Учимся выполнять морфологический разбор имени существительного
Страницы
- Главная страница
- Обучение грамоте 1 класс
- 1 класс русский язык
- 1 класс математика
- 1 класс Окружающий мир
- 2 класс русский язык
- 2 класс математика
- 2 класс окружающий мир
- 3 класс русский язык
- 3 класс математика
- 3 класс окружающий мир
- Переходим в 4 класс.
- 4 класс Русский язык
- 4 класс Математика
- 4 класс Окружающий мир
- Переходим в 5 класс
- Внеклассная работа
- Олимпиады по математике
- Подготовка к конкурсам и олимпиадам по русскому языку
- Подготовка к контрольным работам по русскому языку1класс
- Чудесный город
- Обратная связь с учениками
- Методическая копилка
- Лаборатия
- Детские работы
- Советы психолога
- Дистанционное обучение
- Критерии оценивания
воскресенье, 13 ноября 2016 г.
пятница, 14 октября 2016 г.
Математический диктант№1
1. Если 560 уменьшить в 7 раз, то полученное число будет в 8 раз меньше задуманного. Какое число задумано?
2. Площадь прямоугольника 180 кв.см, а его длина 20 см. На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?
3. Юля купила 3 одинаковых тетради за 54 рубля. Сколько денег потребуется девочке, если она решит купить еще 5 таких же тетрадей?
4. Для полива огорода заготовили 200 ведер воды. На каждую т грядку вылили по 30 ведер и еще осталось 20 ведер. Сколько грядок полили?
5. Чтобы доехать от деревни до города, велосипедисту нужно затратить 3 часа, если проезжать 12 км/ч, и еще ему останется проехать 7 км. Каково расстояние от деревни до города?
6. Прямоугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Чему равна длина прямоугольника, если сторона квадрата 8 см, а ширина прямоугольника 4 см?
7. Бабушке 74 года, мама моложе бабушки на 20 лет, а дочь моложе мамы в 3 раза. На сколько лет внучка моложе бабушки?
8. В емкость вмещается 8 ведер воды по 12 л в каждом ведре, а леек на 8 больше. Во сколько раз вместимость лейки меньше вместимости ведра?
9. В столовой было два мешка с крупой: в одном мешке было 57 кг риса, а в другом 42 кг пшена. Из каждого мешка израсходовали по 1/3 части крупы. Сколько всего крупы осталось в двух мешках?
10. Из каждых 23 кг сахарной свеклы получают 4 кг сахара. Сколько сахара получится из 92 кг свеклы?
Учимся решать задачи
(повторение изученного в 3 классе)
1. Посадили 3 ряда клубники по 7 кустов и 2 ряда по 8 кустов. Сколько всего кустов клубники посадили?
2. 8 одинаковых марок стоят 16 руб. Сколько стоит 1 марка?
3. В саду 60 деревьев, в 4 рядах по 10 деревьев и несколько рядов по 5 деревьев. Сколько рядов с 5 деревьями?
4. 8 канареек и 4 кенара рассадили поровну в 3 клетки. Сколько птиц в каждой клетке?
5. Открытка стоит 2 руб. Сколько открыток стоят 10 руб?
6. В 3 домах по 20 окон и в стольких же домах по 10 окон. Сколько всего окон в домах?
7. На зиму сварили 4 банки вишневого варенья по 5 кг в каждой и еще 3 кг черничного варенья. Сколько всего кг варенья сварили на зиму?
8. Привезли 33 кг конфет. В 9 больших пакетах по 3 кг и в нескольких маленьких пакетах по 2 кг. Сколько было маленьких пакетов?
9. У одной закройщицы 12 м ткани, а у другой 16 метров. Из всей этой ткани они скроили костюмы, расходуя на каждый по 4 метра. Сколько костюмов они скроили?
10. Одна лампочка стоит 3 рубля. Сколько стоят 7 таких лампочек?
понедельник, 10 октября 2016 г.
Числа, которые больше 1000.
Числовые выражения
5 * 390 +(95 765 - 4 098) * (1 228 : 4 -207) =
635 400 : 9 : 100 + 9 004 * 50 - (5 236 - 5 * 65) =
3 * (1812 :2) * 30 - (92 142 : 6 - 7 *970) =
15 010 785 - 975 089=
16 072 103 - 5 792 908=
453 100 024 - 5 789 065=
542 300 250 -35 421 002=
воскресенье, 25 сентября 2016 г.
Задания по математике для тренировки вычислительных навыков
1. Реши примеры
621-347= 922-526= 645-335= 656-422=
473+352= 447+332= 353+426= 465-151=
950-15= 145-95= 330-220= 740-640=
855-129= 923-755= 746-328= 671-530=
2. Реши примеры
218*4= 638*4= 372*6= 729*9=
810:9= 648:8= 729:9= 459:9=
3.Запиши число, которое содержит:
54 ед. второго класса и 863 ед. первого класса
1 ед. третьего класса, 18 ед. второго класса и 18. ед первого класса
415 ед. второго класса и 7 ед. первого класса
4.Найди значения каждого выражения
28:2*8+620= 24:2*10+590= (13*70-360):50=
(450-370):5*8= (72+40):7-9= (129-48):9*13=
40:5*7-39= (30*5-80):5= (280:20+32)*19=
5.Вычисли
9сут.7ч - 2 сут.19ч= 7м40см -2 м78см=
89 сут.5ч + 19сут18ч= 10кг - 356г=
7р.90к. - 6р.99коп.= 1т -277кг=
Диктант №2
Осень
Березы и клены покрасила осень лимонным цветом. Листья осинок разрумянила.
С полей убрала золотые хлеба. Душистые копны сена сметала в высокие стога.
Опустели поля и луга. Потянулись в осеннем небе косяки журавлей, уток, гусей. Вот под самыми облаками летят большие белые птицы и шлют прощальный привет родным местам.
Спешит осень. Смывает она холодным дождем пестрый убор. Выглянуло солнце из-за тучки. Под его ласковыми лучами повеселела, заулыбалась хмурая картина осени.
Грамматическое задание:
1. В 1 и 3 предложении подчеркните главные члены.
2. Разберите по составу слова: лимонный, золотые, холодным
3. Выполните морфологический разбор слова "дождем" из 9 предложения
Готовимся к итоговой контрольной работе по математике за 4 класс
Устный счет №5
1. Произведение чисел 35 и 10 уменьшить в 7 раз.
2. Частное чисел 840 и 2 уменьшить на 20
3. Разность чисел 370 и 90 увеличить на 5.
4. Сумму чисел 50 и 25 уменьшить в 5 раз.
5. Частное чисел 400 и 8 увеличить на 80.
6. Произведение 70 и 9 уменьшить на 80.
7. Сумму чисел 360 и 300 уменьшить на 50.
8. На сколько частное чисел 560 и 7 больше 9
9. разность 580 и 300 разделить на 7
10. К сумме чисел 390 и 50 прибавить 6.
вторник, 20 сентября 2016 г.
Диктант 4 класс
Улетают журавли
В золотые осенние дни готовились к отлету журавли. Покружились они над рекой, над родным болотом..
Вот стройные косяки потянулись в дальние страны. Над лесами, полями, горами летели журавли высоко в небе. В глухом лесу они отдыхали.
Еще темно, а чуткие птицы уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька. Скоро взойдет солнце. Высоко взлетят журавли. с неба услышат их прощальные голоса.
До свидания, журавли! До радостной встречи весной!
Грамматическое задание:
1. Выделите приставки в словах первого абзаца.
2. Выберите из текста 4-5 слов, состав которых такой же как слова морской.
3. Сделайте фонетический разбор слова болото.
4. Первое предложение разберите главным и второстепенным членам предложения.
Решаем задачи.
Повторение пройденного в 3 классе
1.На одном складе было 327 т гречневой крупы. На другом на 148 т гречневой крупы больше, чем на первом. А на третьем складе на 299 т меньше, чем на первом и втором вместе. Сколько тонн гречневой крупы было на третьем складе?
2.В 5 одинаковых пакетах 15 кг яблок. Сколько нужно взять таких пакетов, чтобы в них сложить 45 кг яблок?
3. В книге несколько страниц. Мальчик прочитал в первый день 37 страниц, во второй на 3 страницы меньше, чем в первый. Сколько страниц в книге, если известно, что после двух дней чтения осталось прочитать еще 38 страниц.
4.В продуктовый киоск привезли 6 коробок мандаринов, по 14 кг в каждом. Когда продали несколько коробок то осталось 2 коробки. Сколько килограммов мандаринов продали?
5.Рабочий обрабатывает 210 деталей за 3 ч. Сколько деталей обработает за 8 часов при той же норме выработки?
6.В двух пакетах 62 конфеты. Из первого пакета взяли 19 конфет, а из второго взяли столько, сколько осталось в первом. Сколько конфет осталось в двух пакетах?
7.Старый мост имел длину 47 м, он на 28 м короче нового моста. Какова длина нового моста?
8.Экскаватор расходует 60 л топлива ежедневно. Самосвал расходует 210 л за 21 день, а автофургон - 420 л за неделю. Сколько литров топлива расходуют все машины за неделю?
9.На каждую парту учитель положил по 3 круга и 6 квадратов. Всего он разложил 90 фигур. Сколько парт в классе?
10.В канцелярский магазин привезли 715 шариковых ручек. Из них 327 ручек с черной пастой, ручек с синей пастой на 98 больше, а остальные с красной пастой. Сколько ручек с красной пастой привезли в магазин?
Устный счет №3
1. Запишите число, которое предшествует числу 600.
2. Сколько всего десятков в числе 964?
3. Увеличь 100 в 4 раза.
4. Уменьшите 480 в 2 раза
5. Найдите сумму чисел 220 и 420. Уменьшите ее в 2 раза.
6. Число 1000 уменьшить на 5 десятков.
7. Чему равна разность чисел 432 и 0?
8. Произведение чисел 60 и 20 разделить на 40.
9. Делимое 240, частное 80. Найдите делитель.
10. Сумму чисел 360 и 150 уменьшите на 40.
Устный счет №4
1. Во сколько раз 4 меньше 64?
2. 60 увеличить на 9.
3. 56 уменьшить на 6.
4. Делимое 66, делитель 3. Чему равно частное?
5. На сколько 360 больше 3?
6. Какое число надо уменьшить в 5 раз, чтобы получить 60.
7. Какое число надо увеличить в 4 раза, чтобы получить 320?
8. Я задумала число, вычла из него из 17, а потом умножила на 5 и получила 40. Какое число я задумала?
9. Первый множитель 6, произведение 540. Чему равен второй множитель?
10. На сколько надо увеличить 70, чтобы получить 490?
вторник, 13 сентября 2016 г.
Устный счет №2
1. К какому числу надо прибавить 7, чтобы получить 120?
2. Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получить 884?
3. Сумма каких двух одинаковых чисел равна 150?
4. какое число нужно прибавить к 40, чтобы получить 360?
5. Ели к числу 300 прибавить 5, получится ...
6. Из числа 510 вычли 40. Получилось ....
7. Чему равна сумма чисел 199 и 2?
8. Найдите разность чисел 791 и 7?
9. Первое слагаемое 500, второе слагаемое 400. Найдите сумму.
10. Вычитаемое 30, разность 200. Чему равно уменьшаемое?
Устный счет №1 в 4 классе
1. Первое слагаемое 315, второе слагаемое 64. Найдите сумму.
2. Во сколько раз 42 больше 7?
3. Сумму чисел 200 и 50 уменьшить в 50 раз.
4. В корзине 15 кг персиков, это на 12 кг меньше, чем в другой корзине. Сколько кг персиков в другой корзине?
5. С одной грядки собрали 68 кг кабачков, а с другой 22 кг кабачков. Их разложили в корзины по 10 кг в каждую.Сколько корзин потребовалось?
6. К частному чисел 80 и 5 прибавить 3.
7. Найдите произведение 16 и 4.
8. 36 разделить на разность 13 и 9.
9. Сумму чисел 19 и 29 разделить на 6.
10. Разность чисел 100 и 75 умножить на 2
воскресенье, 11 сентября 2016 г.
суббота, 28 мая 2016 г.
Мамина школа
Я иду в 4 класс!
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул.
Вашему вниманию предлагаются материалы для повторения и закрепления учебного материала.
3) Ежедневные рекомендуемые занятия
4) Тренировочные упражнения по русскому языку 4 класс
5) Беденко "Занимательная летняя школа"
6) Математика 3 класс. Тестовые задания
7) Русский язык 3 класс. Тестовые задания
8) Летняя тетрадь будущего четвероклассника
* Комплексная работа
Дополнительная литература:
Развивающие задания,
4) Тренировочные упражнения по русскому языку 4 класс
5) Беденко "Занимательная летняя школа"
6) Математика 3 класс. Тестовые задания
7) Русский язык 3 класс. Тестовые задания
8) Летняя тетрадь будущего четвероклассника
* Комплексная работа
Дополнительная литература:
Развивающие задания,
1.
Т.В. Ходова «Подготовка к
олимпиадам по русскому языку» 2-4 класс.
2.
Н.В. Лободина «Олимпиадные
задания» 3-4 класс
3.
Н.Ф. Дик « 1000 олимпиадных
заданий по математике в начальной школе»
4.
Н.Ф. Дик «Олимпиадные задания по русскому языку»
5.
Н.Ф. Дик «Занимательные математика, русский язык и окружающий мир»
Подписаться на:
Сообщения (Atom)